Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62057
Titel: Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативности
Autoren: Медунецкая, В. В.
Meduneckaya, V. V.
Stichwörter: маркетинговые исследования потребителей продукции;ОАО Світанак;эффективность деятельности предприятий;легкая промышленность Беларуси;трикотажная отрасль легкой промышленности;результативность маркетинговых исследований продукции;light industry in Belarus;business performance
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Медунецкая, В. В. Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативности / В. В. Медунецкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 176-179.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62057
ISBN: 978-985-564-106-4
Enthalten in den Sammlungen:2016

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Medunetskaya_V._V._s._176_179.pdf85.31 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.