Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62057
Titre: Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативности
Auteur(s): Медунецкая, В. В.
Meduneckaya, V. V.
Mots-clés: маркетинговые исследования потребителей продукции;ОАО Світанак;эффективность деятельности предприятий;легкая промышленность Беларуси;трикотажная отрасль легкой промышленности;результативность маркетинговых исследований продукции;light industry in Belarus;business performance
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Медунецкая, В. В. Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативности / В. В. Медунецкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 176-179.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62057
ISBN: 978-985-564-106-4
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Medunetskaya_V._V._s._176_179.pdf85.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.