Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64775
Название: Маркетинговая модель формирования отношения к товару
Авторы: Хартман, Е. А.
Hartman, E. A.
Ключевые слова: удовлетворение потребностей;целевые потребители;коммуникационное воздействие;маркетинговые модели;meeting needs
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Хартман, Е. А. Маркетинговая модель формирования отношения к товару / Е. А. Хартман // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 292-293.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64775
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khartman_E._A._s._292_293.pdf697.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.