Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64775
Title: Маркетинговая модель формирования отношения к товару
Authors: Хартман, Е. А.
Hartman, E. A.
Keywords: удовлетворение потребностей;целевые потребители;коммуникационное воздействие;маркетинговые модели;meeting needs
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Хартман, Е. А. Маркетинговая модель формирования отношения к товару / Е. А. Хартман // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 292-293.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64775
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khartman_E._A._s._292_293.pdf697.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.