Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64775
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХартман, Е. А.-
dc.contributor.authorHartman, E. A.-
dc.date.accessioned2017-06-13T10:41:58Z-
dc.date.available2017-06-13T10:41:58Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationХартман, Е. А. Маркетинговая модель формирования отношения к товару / Е. А. Хартман // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 292-293.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64775-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectудовлетворение потребностейru_RU
dc.subjectцелевые потребителиru_RU
dc.subjectкоммуникационное воздействиеru_RU
dc.subjectмаркетинговые моделиru_RU
dc.subjectmeeting needsru_RU
dc.titleМаркетинговая модель формирования отношения к товаруru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khartman_E._A._s._292_293.pdf697.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.