Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64775
Titre: Маркетинговая модель формирования отношения к товару
Auteur(s): Хартман, Е. А.
Hartman, E. A.
Mots-clés: удовлетворение потребностей;целевые потребители;коммуникационное воздействие;маркетинговые модели;meeting needs
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Хартман, Е. А. Маркетинговая модель формирования отношения к товару / Е. А. Хартман // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 292-293.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64775
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khartman_E._A._s._292_293.pdf697.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.