Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62906
Title: Маркетинг сферы услуг: теоретический аспект
Authors: Радченко, В. В.
Radchenko, V. V.
Keywords: рынок услуг;товарные рынки;маркетинговая деятельность;маркетинг услуг;commodity markets;marketing activities
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Радченко, В. В. Маркетинг сферы услуг: теоретический аспект / В. В. Радченко // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 244-246.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62906
ISBN: 978-985-484-708-5
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Radchenko_V._V..pdf381.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.