Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62906
Название: Маркетинг сферы услуг: теоретический аспект
Авторы: Радченко, В. В.
Radchenko, V. V.
Ключевые слова: рынок услуг;товарные рынки;маркетинговая деятельность;маркетинг услуг;commodity markets;marketing activities
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Радченко, В. В. Маркетинг сферы услуг: теоретический аспект / В. В. Радченко // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 244-246.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62906
ISBN: 978-985-484-708-5
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Radchenko_V._V..pdf381.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.