Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62906
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРадченко, В. В.-
dc.contributor.authorRadchenko, V. V.-
dc.date.accessioned2017-04-22T11:33:26Z-
dc.date.available2017-04-22T11:33:26Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationРадченко, В. В. Маркетинг сферы услуг: теоретический аспект / В. В. Радченко // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 244-246.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-708-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62906-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectтоварные рынкиru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинг услугru_RU
dc.subjectcommodity marketsru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleМаркетинг сферы услуг: теоретический аспектru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Radchenko_V._V..pdf381.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.