Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23610
Title: Маркетинговая информация как фактор развития вн ешнеэкономических связей
Authors: Кирносенко, А. И.
Kirnosenko, A. I.
Keywords: предпрития;фирмы;businesses
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Citation: Кирносенко, А. И. Маркетинговая информация как фактор развития вн ешнеэкономических связей / А. И. Кирносенко // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 123-125.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23610
ISBN: 985-484-054-9
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kirnosenko,_A._I..pdf769.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Яндекс.Метрика
© Библиотека Белорусского государственного экономического университета
пр. Партизанский 26, г. Минск, 220070, Республика Беларусь
Тел.: (+375 17) 229-12-20, Факс: (+375 17) 209-78-12