Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23610
Titre: Маркетинговая информация как фактор развития вн ешнеэкономических связей
Auteur(s): Кирносенко, А. И.
Kirnosenko, A. I.
Mots-clés: предпрития;фирмы;businesses
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Кирносенко, А. И. Маркетинговая информация как фактор развития вн ешнеэкономических связей / А. И. Кирносенко // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 123-125.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23610
ISBN: 985-484-054-9
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kirnosenko,_A._I..pdf769.36 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.