Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23610
Название: Маркетинговая информация как фактор развития вн ешнеэкономических связей
Авторы: Кирносенко, А. И.
Kirnosenko, A. I.
Ключевые слова: предпрития;фирмы;businesses
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Кирносенко, А. И. Маркетинговая информация как фактор развития вн ешнеэкономических связей / А. И. Кирносенко // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 123-125.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23610
ISBN: 985-484-054-9
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kirnosenko,_A._I..pdf769.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.