Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70473
Title: Маркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связи
Authors: Бурлака, Д. С.
Burlaka, D. S.
Keywords: маркетинговые стратегии;конкурентоспособность;организации связи;Белтелеком;Белпочта;мобильные операторы;communication
Issue Date: 2014
Publisher: Энциклопедикс
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бурлака, Д. С. Маркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связи / Д. С. Бурлака // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 44-47.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70473
ISBN: 978-985-7090-37-2
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burlaka._44_47.pdf356.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.