Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70473
Titel: Маркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связи
Autoren: Бурлака, Д. С.
Burlaka, D. S.
Stichwörter: маркетинговые стратегии;конкурентоспособность;организации связи;Белтелеком;Белпочта;мобильные операторы;communication
Erscheinungsdatum: 2014
Herausgeber: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Бурлака, Д. С. Маркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связи / Д. С. Бурлака // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 44-47.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70473
ISBN: 978-985-7090-37-2
Enthalten in den Sammlungen:2014

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Burlaka._44_47.pdf356.67 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.