Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70473
Título : Маркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связи
Autor : Бурлака, Д. С.
Burlaka, D. S.
Palabras clave : маркетинговые стратегии;конкурентоспособность;организации связи;Белтелеком;Белпочта;мобильные операторы;communication
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бурлака, Д. С. Маркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связи / Д. С. Бурлака // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 44-47.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70473
ISBN : 978-985-7090-37-2
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Burlaka._44_47.pdf356.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.