Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70473
Название: Маркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связи
Авторы: Бурлака, Д. С.
Burlaka, D. S.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;конкурентоспособность;организации связи;Белтелеком;Белпочта;мобильные операторы;communication
Дата публикации: 2014
Издательство: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бурлака, Д. С. Маркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связи / Д. С. Бурлака // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 44-47.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70473
ISBN: 978-985-7090-37-2
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Burlaka._44_47.pdf356.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.