Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70473
Titre: Маркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связи
Auteur(s): Бурлака, Д. С.
Burlaka, D. S.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;конкурентоспособность;организации связи;Белтелеком;Белпочта;мобильные операторы;communication
Date de publication: 2014
Editeur: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бурлака, Д. С. Маркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связи / Д. С. Бурлака // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 44-47.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70473
ISBN: 978-985-7090-37-2
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Burlaka._44_47.pdf356.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.