Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70473
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБурлака, Д. С.-
dc.contributor.authorBurlaka, D. S.-
dc.date.accessioned2018-01-24T07:20:32Z-
dc.date.available2018-01-24T07:20:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБурлака, Д. С. Маркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связи / Д. С. Бурлака // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей молодых ученых IV заочной сателлитной конференции. Выпуск четвертый / [ред. группа: И.Н. Русак, Т.В. Буховец, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Фак. менеджмента БГЭУ ; Студенческое научное сообщество ФМ ; Каф. нац. эк. и гос. управления. - Минск : Энциклопедикс, 2014. – С. 44-47.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7090-37-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70473-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherЭнциклопедиксru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectорганизации связиru_RU
dc.subjectБелтелекомru_RU
dc.subjectБелпочтаru_RU
dc.subjectмобильные операторыru_RU
dc.subjectcommunicationru_RU
dc.titleМаркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burlaka._44_47.pdf356.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.