Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25905
Title: Маркетинг отношений в интернет-торговле
Authors: Строк, В. М.
Strok, V. M.
Keywords: транзакционный маркетинг;маркетинг отношений;партнерские программы;маркетинговые базы данных;маркетинговые базы данных;relationship marketing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Строк, В. М. Маркетинг отношений в интернет-торговле / В. М. Строк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 245-247.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25905
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strok.pdf239.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.