Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25905
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСтрок, В. М.-
dc.contributor.authorStrok, V. M.-
dc.date.accessioned2016-02-03T12:08:04Z-
dc.date.available2016-02-03T12:08:04Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationСтрок, В. М. Маркетинг отношений в интернет-торговле / В. М. Строк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 245-247.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25905-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтранзакционный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг отношенийru_RU
dc.subjectпартнерские программыru_RU
dc.subjectмаркетинговые базы данныхru_RU
dc.subjectмаркетинговые базы данныхru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.titleМаркетинг отношений в интернет-торговлеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Strok.pdf239.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.