Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21945
Title: Маркетинговое управление рекламным агенством
Authors: Дощечко, В. А.
Doschechko, V. A.
Keywords: рекламные агенства;маркетинговая деятельность;сувенирная продукция;убытки;marketing activity
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Дощечко, В. А. Маркетинговое управление рекламным агенством / В. А. Дощечко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 147 - 148.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21945
ISBN: 978-985-500-762-4
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Doshchechko_V_A_S_147_148.pdf179.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.