Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21945
Название: Маркетинговое управление рекламным агенством
Авторы: Дощечко, В. А.
Doschechko, V. A.
Ключевые слова: рекламные агенства;маркетинговая деятельность;сувенирная продукция;убытки;marketing activity
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Дощечко, В. А. Маркетинговое управление рекламным агенством / В. А. Дощечко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 147 - 148.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21945
ISBN: 978-985-500-762-4
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Doshchechko_V_A_S_147_148.pdf179.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.