Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21945
Titre: Маркетинговое управление рекламным агенством
Auteur(s): Дощечко, В. А.
Doschechko, V. A.
Mots-clés: рекламные агенства;маркетинговая деятельность;сувенирная продукция;убытки;marketing activity
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Дощечко, В. А. Маркетинговое управление рекламным агенством / В. А. Дощечко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 147 - 148.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21945
ISBN: 978-985-500-762-4
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Doshchechko_V_A_S_147_148.pdf179.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.