Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28716
Title: Маркетинговое пространство цен
Authors: Рулевская, Е. О.
Rulevskaya, E. O.
Бабынина, Г. М.
Babynina, G. M.
Keywords: формирование цен;маркетинговое ценообразование;Бобруйский кожевенный комбинат;pricing;marketing pricing
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Рулевская. Е. О. Маркетинговое пространство цен / Е. О. Рулевская, Г. М. Бабынина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С.163-166.
Abstract: В условиях современной экономики все большее значение приобретает именно маркетинговый подход к формированию цен на продукцию. Особенность маркетингового ценообразования состоит в том, что оно ориентировано на потребительские возможности и предпочтения, конъюнктуру и специфику рынка, использует системный и гибкий подход к назначению цены.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28716
ISBN: 978-985-500-818-8
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rulevskaya._E._O._163_166.pdf5.62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.