Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28716
Название: Маркетинговое пространство цен
Авторы: Рулевская, Е. О.
Rulevskaya, E. O.
Бабынина, Г. М.
Babynina, G. M.
Ключевые слова: формирование цен;маркетинговое ценообразование;Бобруйский кожевенный комбинат;pricing;marketing pricing
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Рулевская. Е. О. Маркетинговое пространство цен / Е. О. Рулевская, Г. М. Бабынина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С.163-166.
Краткий осмотр (реферат): В условиях современной экономики все большее значение приобретает именно маркетинговый подход к формированию цен на продукцию. Особенность маркетингового ценообразования состоит в том, что оно ориентировано на потребительские возможности и предпочтения, конъюнктуру и специфику рынка, использует системный и гибкий подход к назначению цены.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28716
ISBN: 978-985-500-818-8
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rulevskaya._E._O._163_166.pdf5.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.