Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28716
Titre: Маркетинговое пространство цен
Auteur(s): Рулевская, Е. О.
Rulevskaya, E. O.
Бабынина, Г. М.
Babynina, G. M.
Mots-clés: формирование цен;маркетинговое ценообразование;Бобруйский кожевенный комбинат;pricing;marketing pricing
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Рулевская. Е. О. Маркетинговое пространство цен / Е. О. Рулевская, Г. М. Бабынина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С.163-166.
Résumé: В условиях современной экономики все большее значение приобретает именно маркетинговый подход к формированию цен на продукцию. Особенность маркетингового ценообразования состоит в том, что оно ориентировано на потребительские возможности и предпочтения, конъюнктуру и специфику рынка, использует системный и гибкий подход к назначению цены.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28716
ISBN: 978-985-500-818-8
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rulevskaya._E._O._163_166.pdf5.62 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.