Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28716
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРулевская, Е. О.-
dc.contributor.authorRulevskaya, E. O.-
dc.contributor.authorБабынина, Г. М.-
dc.contributor.authorBabynina, G. M.-
dc.date.accessioned2016-06-02T07:15:31Z-
dc.date.available2016-06-02T07:15:31Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРулевская. Е. О. Маркетинговое пространство цен / Е. О. Рулевская, Г. М. Бабынина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С.163-166.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-818-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28716-
dc.description.abstractВ условиях современной экономики все большее значение приобретает именно маркетинговый подход к формированию цен на продукцию. Особенность маркетингового ценообразования состоит в том, что оно ориентировано на потребительские возможности и предпочтения, конъюнктуру и специфику рынка, использует системный и гибкий подход к назначению цены.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectформирование ценru_RU
dc.subjectмаркетинговое ценообразованиеru_RU
dc.subjectБобруйский кожевенный комбинатru_RU
dc.subjectpricingru_RU
dc.subjectmarketing pricingru_RU
dc.titleМаркетинговое пространство ценru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rulevskaya._E._O._163_166.pdf5.62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.