Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28716
Título : Маркетинговое пространство цен
Autor : Рулевская, Е. О.
Rulevskaya, E. O.
Бабынина, Г. М.
Babynina, G. M.
Palabras clave : формирование цен;маркетинговое ценообразование;Бобруйский кожевенный комбинат;pricing;marketing pricing
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Рулевская. Е. О. Маркетинговое пространство цен / Е. О. Рулевская, Г. М. Бабынина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С.163-166.
Resumen : В условиях современной экономики все большее значение приобретает именно маркетинговый подход к формированию цен на продукцию. Особенность маркетингового ценообразования состоит в том, что оно ориентировано на потребительские возможности и предпочтения, конъюнктуру и специфику рынка, использует системный и гибкий подход к назначению цены.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28716
ISBN : 978-985-500-818-8
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Rulevskaya._E._O._163_166.pdf5.62 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.