Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70090
Title: Маркетинговое исследование восприятия товара потребителями
Authors: Осипенко, Н. А.
Osipenko, N. A.
Keywords: маркетинговые исследования;восприятие товара;потребители;шторы;perception of product;curtains
Issue Date: 2015
Language: Русский
Type: Article
Citation: Осипенко, Н. А. Маркетинговое исследование восприятия товара потребителями / Н. А. Осипенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 310-313.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70090
ISBN: 978-985-7128-21-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osipenko._310_313.pdf1.31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.