Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70090
Название: Маркетинговое исследование восприятия товара потребителями
Авторы: Осипенко, Н. А.
Osipenko, N. A.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;восприятие товара;потребители;шторы;perception of product;curtains
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Маркетинговое исследование восприятия товара потребителями / Н. А. Осипенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 310-313.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70090
ISBN: 978-985-7128-21-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osipenko._310_313.pdf1.31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.