Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6049
Title: Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятий
Authors: Жамойтина, Ю. М.
Keywords: маркетинг;выставочные мероприятия
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Жамойтина, Ю. М. Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятий / Ю. М. Жамойтина // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 210 - 211.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6049
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhamoytina_Yu_M_Sekciya_7_S_210-211_ocr.pdf122.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.