Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6049
Название: Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятий
Авторы: Жамойтина, Ю. М.
Ключевые слова: маркетинг;выставочные мероприятия
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Жамойтина, Ю. М. Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятий / Ю. М. Жамойтина // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 210 - 211.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6049
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhamoytina_Yu_M_Sekciya_7_S_210-211_ocr.pdf122.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.