Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6049
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЖамойтина, Ю. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-05T07:27:14Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-02T17:32:20Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:36:45Z-
dc.date.available2014-12-05T07:27:14Zru_RU
dc.date.available2015-05-02T17:32:20Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:36:45Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationЖамойтина, Ю. М. Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятий / Ю. М. Жамойтина // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 210 - 211.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6049ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectвыставочные мероприятияru_RU
dc.titleМаркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятийru_RU
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhamoytina_Yu_M_Sekciya_7_S_210-211_ocr.pdf122.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.