Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6049
Titre: Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятий
Auteur(s): Жамойтина, Ю. М.
Mots-clés: маркетинг;выставочные мероприятия
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Жамойтина, Ю. М. Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятий / Ю. М. Жамойтина // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 210 - 211.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6049
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhamoytina_Yu_M_Sekciya_7_S_210-211_ocr.pdf122.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.