Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6049
Título : Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятий
Autor : Жамойтина, Ю. М.
Palabras clave : маркетинг;выставочные мероприятия
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Жамойтина, Ю. М. Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятий / Ю. М. Жамойтина // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 210 - 211.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6049
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zhamoytina_Yu_M_Sekciya_7_S_210-211_ocr.pdf122.28 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.