Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6049
Titel: Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятий
Autoren: Жамойтина, Ю. М.
Stichwörter: маркетинг;выставочные мероприятия
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Жамойтина, Ю. М. Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятий / Ю. М. Жамойтина // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 210 - 211.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6049
Enthalten in den Sammlungen:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zhamoytina_Yu_M_Sekciya_7_S_210-211_ocr.pdf122.28 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.