Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61600
Title: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений при выборе жевательной резинки
Authors: Вишневский, Д. А.
Добролович, Т. П.
Vishnevskiy, D. A.
Dobrolovich, T. P.
Keywords: потребительские предпочтения;жевательная резинка;требования потребителей;ассортимент жевательной резинки;consumer preferences;customer requirements;chewing gum;range of chewing gum
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Вишневский, Д. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений при выборе жевательной резинки / Д. А. Вишневский, Т. П. Добролович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 237-238.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61600
ISBN: 978-985-564-106-4
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnevskiy_D._A.._s._237_238.pdf54.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.