Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61600
Título : Маркетинговое исследование потребительских предпочтений при выборе жевательной резинки
Autor : Вишневский, Д. А.
Добролович, Т. П.
Vishnevskiy, D. A.
Dobrolovich, T. P.
Palabras clave : потребительские предпочтения;жевательная резинка;требования потребителей;ассортимент жевательной резинки;consumer preferences;customer requirements;chewing gum;range of chewing gum
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Вишневский, Д. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений при выборе жевательной резинки / Д. А. Вишневский, Т. П. Добролович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 237-238.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61600
ISBN : 978-985-564-106-4
Aparece en las colecciones: 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vishnevskiy_D._A.._s._237_238.pdf54.69 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.