Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61600
Titre: Маркетинговое исследование потребительских предпочтений при выборе жевательной резинки
Auteur(s): Вишневский, Д. А.
Добролович, Т. П.
Vishnevskiy, D. A.
Dobrolovich, T. P.
Mots-clés: потребительские предпочтения;жевательная резинка;требования потребителей;ассортимент жевательной резинки;consumer preferences;customer requirements;chewing gum;range of chewing gum
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Вишневский, Д. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений при выборе жевательной резинки / Д. А. Вишневский, Т. П. Добролович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 237-238.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61600
ISBN: 978-985-564-106-4
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vishnevskiy_D._A.._s._237_238.pdf54.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.