Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-80 of 87 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияНехай, Н. Н.; Nehay, N. N.; Тозик, А. А.ArticleРусский
2003Основные проблемы функционирования и развития рынка рекламных услуг Республики БеларусьДубовцова, О. В.; Dubovcova, O. V.ArticleРусский
2017Programmatic: what it is and how it can be usedDaniliuk, A. A.; Bedritskaya, L. V.ThesisАнглийский
2003Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятийБокий, П. В.; Bokiy, P. V.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2003Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренцииКрупко, А. А.; Krupko, A. A.; Гудков, С. В.ArticleРусский
2005Психологический аспект рекламыЛубяников, Ю. В.; Lubyanikov, Yu. V.ArticleРусский
2005Психология влияния современной рекламыКравчук, А. С.; Kravchuk, A. S.ArticleРусский
2001AdvertisingCepгиевич, О. И.ThesisАнглийский
2017Особенности создания рекламы парфюмерной продукцииЛещинская, И. Г.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2001Рынок рекламных услуг эффективность рекламыРапацевич, О. Ю.ThesisРусский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В.; Пантелеева, Ж. С.; Orlova, D. V.; Panteleeva, Zh. S.ThesisРусский
2016Реклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнесаБурдюгова, А. В.; Белый, В. Р.; Burdyugova, A. V.; Belyy, V. R.ArticleРусский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С.; Goncharik, A.S.-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2004Директ-маркетинг как направления развития рекламной деятельностиПотапенко, А. А.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2004Роль коммуникативной политики на предприятииШирокая, Л. Н.; Морозова, А. А.ArticleРусский
2018Marketing communication and advertisement in modern business. International business on the InternetOrlova, A.; Bodrilova, O.; Sorokina, A.I.ArticleАнглийский
2018The language of advertising slogansIvashyna, E.; Sorokina, A. I.ArticleАнглийский
2018The power of words in TV- advertisingZhurba, M.; Ignatiuk, O. V.ArticleАнглийский
2018The influence of the stereotyped thinking on the marketing policy of the companiesYermik, A.; Akhremchyk, E.; Kleiner, L. N.ArticleАнглийский
2003Влияние рекламы на результаты торговой деятельностиПаина, В.ArticleРусский
2004Направления совершенствования ценовой политики компании-медиаселлераАлексеенко, И. В.; Alekseenko, I. V.-Русский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В.; Пантелеева, Ж. С.; Orlova, D. V.; Panteleeva, Zh. S.ArticleРусский
2008Психологические особенности рекламы и ее роль в повышении конкурентоспособности продукцииКалико, Е. В.; Kaliko, E. V.ThesisРусский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В.; Shamal, I. V.-Русский
2002-04-18Planning an optimal advertising budgetПримшиц, Н. Б.; Primshic, N. B.Thesisанглийский
2002-04-18The art of advertisementГоловина, Н. В.; Golovina, N. V.Thesisанглийский
2009Анализ рекламной деятельности предприятия СПО "Химволокно"Грицкова, Е. А.; Grickova, E. A.-Русский
2016Problems of marketing communications or how to move the business from the dead pointChernous, S.; Sudas, K.; Vasilevskya, L.-Английский
2014Направления развития учета рекламных игр и акцийБожко, Ю. С.; Шестакова, К. А.; Гурко, В. Б.ThesisРусский
2019Объекты патентно-правовой охраны в рекламеБельская, В. А.ThesisРусский
2019Out-of-home advertisingDovgaya, M.ArticleАнглийский
2019Stereotyping in advertisingAltukhova, J.ArticleАнглийский
2019Advertisement issues in the modern worldDanilenko, А.ArticleАнглийский
2019The role of advertising in the system of integrated marketing communicationsFeschenko, E.ArticleАнглийский
2019Marketing communicationKuzmicheva, V.ArticleАнглийский
2019The empact of celebrity endorsement on consumer buying behaviorMedvedenko, D.; Neusikhina, V.ArticleАнглийский
2019Internet advertisement: new era of advertising or annoying innovationOrlova, A.ArticleАнглийский
2019Trading via the internetPalchuk, J.ArticleАнглийский
2019Product Placement: concept and examplesTimofievich, K.ArticleАнглийский
2019Психотехнология телевизионной рекламыМамчиц, В. Д.ArticleРусский
2019Способы малобюджетного продвижения товаровКомисарук, Е. А.; Куликовский, Е. А.ArticleРусский
2019Состояние и тенденции развития рекламы в Республике БеларусьКречко, Н. М.; Межевич, Д. П.ArticleРусский
2002Рекламно-информационный сайт субъекта хозяйствования в современном бизнесеХаминский, С. И.; Тимохин, П. С.; Пташинский, О. Г.ArticleРусский
2002Email-маркетингЧиж, А. Н.; Туркина, Е. П.ArticleРусский
2020Актуальность инструмента product placement в фильмах и сериалахКононов, Д. Р.; Костоломова, Е. Ю.ArticleРусский
2020Foreign commercials on the Belarusian marketYermik, A.ArticleАнглийский
2021История женского образа в советской и современной рекламеСаркисян, А. А.ArticleРусский
2022Internet marketing and its benefitsTsybulskaya, A.; Цыбульская, А. А.ArticleАнглийский
2003Этапы создания рекламного обращенияАкулич, Е. А.ArticleРусский
2005Advertising: pros and consВашкевич, А. П.; Чернявская, Н. А.-Английский
2020Опыт использования детского образа в рекламеГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2021Особенности китайской рекламыГо Хуэй; Guo HuiArticleРусский
2021Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукцииКапчан, И. А.ArticleРусский
2021Инновации и тенденции на рынке рекламы в период пандемииМельчакова, О. А.ArticleРусский
2021Влияние музыки на бренд, или как музыка влияет на потребителяБуткевич, Н. Д.; Наумовец, А. С.ArticleРусский
2012Student's view on advertisingПилюйко, И. Г.-Английский
2008Содержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынкаПодчаша, С. В.; Валевич, Р. П.ThesisРусский
2018Мемы в рекламеЛинник, Д. О.ThesisРусский
2015Advertising and PR as an essential part of marketingSvejko, A.; Vizhunova, E.-Английский
2015Advertising around us. Hidden tricksBaranovskaya, A.; Shibut, Е.-Английский
2018The role of advertising in modern businessYermolovich, K.ArticleАнглийский
2015Advertising and its impact on social objects in modern businessKhodasevich, T.; Mashkanova, Y.-Английский
2018Impact of advertising on consumer and buyers behaviourDushkevich, K.; Kozlova, N.ArticleАнглийский
2019Advertising that worksКирайдт, А. А.ArticleАнглийский
2019Нарушения законодательства о рекламеЖмачинский, А. Э.; Лукашевич, В. А.ArticleРусский
2020Instagram as self promotional toolNosik, A.; Sachuk, A.; Носик, А. А.; Сачук, А. Д.ArticleАнглийский
2019Возможности рекламных видеороликов в социальных сетяхДойняк, Р. Г.; Белый, В. Р.ArticleРусский
2019Рекламная деятельностьАчаповская, М. К.; Василевская, А. А.; Лось, Д. А.ArticleРусский
2019Influence of social media marketing on young customersKliuchnikov, E.; Silchuk, N.ThesisАнглийский
2019Реклама как способ продвижения бренда на рынке недвижимостиМаневич, А. В.ArticleРусский
2020Проблема недобросовестной рекламы и пути ее решенияСирица, А. Е.ThesisРусский
2020Advertising’s influence on peopleBoreiko, A.ArticleАнглийский
2021Effective advertising in modern businessZanberova, I.ArticleАнглийский
2021Analysis of advertising in modern realitiesMoroz, O.ArticleАнглийский
2022Psychology of color in marketing and advertisingSedlovskaya, V.; Silivonchyk, A.ArticleАнглийский
2022Особенности рекламы туристических услугВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Проблема продвижения и рекламы инклюзивного туризма в Республике БеларусьИванович, Е. Ю.ArticleРусский
2005Связь медиа-планирования с рекламной кампаниейЯцинова, В. Г.ArticleРусский
2006Die psychologie der werbungНовикова, В. Н.-Немецкий
Results 1-80 of 87 (Search time: 0.0 seconds).