Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-50 of 233 (Search time: 0.015 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2015Особенности использования слоганов в банковском брэндинге (на примере слоганов белорусских банков)Залесская, Н. А., et alArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В., et alArticleРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л., et alArticleРусский
2002Позиционирование и его применение в розничной торговлеПаюдис, А., et alThesisРусский
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2012Особенности нового товара в комплексе маркетингаОныськив, В. О., et alArticle-
2015Маркетинг в инновационном процессеПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С., et alThesisРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2015Использование Product Placement и Life Placement в современных маркетинговых коммуникацияхВишневская, А. П., et alArticleРусский
2007Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаПавловская, О. В., et alThesisРусский
2007Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплексаРусских, Л. В., et alThesisРусский
2007Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКСоусь, В. И., et alThesisРусский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А., et alThesisРусский
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А., et alThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В., et alThesisРусский
2014Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли строительной группы товаровСеменов, М. Е., et alArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2016Применение ГИС в бизнесе и маркетингеРожанец, П. Э., et alThesisРусский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В., et alThesisРусский
2016Современная упаковка и ее роль в системе маркетингаШеер, Р. В., et al-Русский
2014Современные тенденции смены жизненных циклов товаровЯнушкевич, А. Е., et alArticleРусский
2014Современные аспекты маркетинга: зонтичные брендыГлушакова, П. П., et alArticleРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В., et alThesisРусский
2005Особенности маркетинга информационных услугГорохова, В. Е., et alThesisРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В., et alArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л., et alArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О., et alArticleРусский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2016Потребительские предпочтения: проблемы исследования и роль в развитии ресторанного бизнесаШкуц, Д. И., et alArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И., et alArticleРусский
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2014Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятияКостик, А. В., et al-Русский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С., et al-Русский
2016Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетингеЦауркубуле, Ж. Л., et alArticleРусский
2008Организация обслуживания клиентов на основе логистических подходов в МАХ "Атлант - М"Широкова, А. И., et al-Русский
Results 1-50 of 233 (Search time: 0.015 seconds).