Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-70 of 133 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Ярмарочно-выставочная деятельность предприятияГоворова, М. Г.; Старжинская, Е. В.ArticleРусский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В.; Yakovleva, R. V.-Русский
2018Ценовые инструменты в сетевой торговлеГецман, Я. В.; Веренич, Е. А.ArticleРусский
2008Управление сбытом посредством элементов маркетингаБелко, О. В.; Пелецкая, О. С.; Belko, O. V.; Peleckaya, O. S.ThesisРусский
2014Упаковки и все о нихКлюйко, М. Б.; Klyuyko, M. B.-Русский
2012У бизнеса не женское лицо?Хадыко, Я. С.; Hadyko, Ya. S.-Русский
2013-04-25Тренды цифрового мираЖерносек, Е. Г.-Русский
2013Тенденции развития рынка медицинских услуг (на примере ЧП «Санаторий имени Ленина»)Лаппалайнен, А. А.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2000Стратегия маркетинга в условиях Республики БеларусьКовтуненко, Д. А.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А.; Старовойтова, Е. О.ArticleРусский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И.; Снитко, П. С.; Kryukova, V. I.; Snitko, P. S.-Русский
2000Сравнительный анализ прикладных программ по маркетингуКосаревский, М. Л.-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю.; Воеводова, Ю. С.-Русский
2016Современная упаковка и ее роль в системе маркетингаШеер, Р. В.; Sheer, R. V.-Русский
2006Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятияЛомова, Т. И.; Lomova, T. I.-Русский
2020Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики БеларусьЯдловская, К. В.; Шведок, М. А.ArticleРусский
2010Совершенствование маркетинговой деятельности МОУП "Борисовский консервный завод"Насковец, А. М.; Naskovets, A. M.-Русский
2000Совершенствование маркетинговой деятельности АО "Атлант"Суворова, А. В.-Русский
2015Совершенствование маркетингового потенциала на примере мебельного предприятияАверина, В. В.; Радиончик, А. С.; Averina, V. V.; Radionchik, A. S.ThesisРусский
2009Слоган как один из способов продвижения товараКрук, Л. А.ArticleРусский
2012-04-26Системы управления проектами. Управление проектами с Google WaveОколович, М. О.; Степанович, Е. А.-Русский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2016Рынок мобильной рекламы как перспективное направление развития маркетингаАртюшевская, А. С.; Гашко, Е. В.-Русский
2000Рынок компьютерного програмного обеспечения по маркетингуКиселев, М. В.-Русский
2013-04-25Роль продвижения сайтов в современном маркетингеПожиток, А. А.-Русский
2011Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономикиМолош, А. Н.; Molosh, A. N.-Русский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А.; Puzyrevskaya, A. A.ThesisРусский
2006Роль маркетинга в антикризисном управленииСемуткина, Т. Л.; Semutkina, T. L.-Русский
2014Роль брендинга территорий в развитии экономики БеларусиТищенко, Ю. О.; Tischenko, Yu. O.-Русский
2016Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятийГрибанова, А. В.; Gribanova, A. V.ArticleРусский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В.; Shamal, I. V.-Русский
2014Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятияКостик, А. В.; Kostik, A. V.-Русский
2010Разработка ассортиментной концепции как фактор достижения успеха в маркетинговой деятельностиБорисенок, О. Е.; Borisenok, O. E.-Русский
2012Развитие маркетинговой деятельности компании с использованием CRM (на примере ЗАО "Кьюликс системс")Ярмолкевич, Е. В.; Yarmolkevich, E. V.-Русский
2016Продвижение услуг малого бизнеса в сети ИнтернетЖгирова, М. А.; Zhgirova, M.A.-Русский
2019Продвижение транспортно-логистических услуг посредством инструментов маркетингаПапинова, А. А.; Мискаузая, Р. Э.ArticleРусский
2013Провокационный маркетинг как альтернативный вид коммуникацийВысоцкая, А. Ю.; Крикунова, А. С.ThesisРусский
2010Проблемы маркетинга в сфере страхования жизни (на примере страхового предприятия "Стравита")Довгель, М. Е.; Колмачевский, А. В.; Dovgel, M. E.; Kolmachevskiy, A. V.-Русский
2005Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики БеларусьЗагороднюк, Т. В.; Zagorodnyuk, T. V.ArticleРусский
2000Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности в сфере туристических услуг в РЕспублике БеларусьЧерная, О. Н.-Русский
2000Проблемы и перспективы развития маркетинга телевизионных услуг на рынке Республики БеларусьЭлизен, Т. Н.-Русский
2008Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страныКривенкова, И. В.; Krivenkova, I. V.-Русский
2009Применение маркетингового анализа для нахождения функции спросаКухта, А. А.; Абросимов, К. О.; Kuhta, A. A.; Abrosimov, K. O.-Русский
2012-04-26Применение ГИС в маркетинговых исследованияхИванова, А. А.-Русский
2016Применение ГИС в бизнесе и маркетингеРожанец, П. Э.; Юраго, А. С.; Rozhanec, P. E.; Yurago, A. S.ThesisРусский
2014Превосходный сервис как конкурентное преимуществоКсендикова, П. С.; Пономарева, В. О.-Русский
2016Потребительские предпочтения: проблемы исследования и роль в развитии ресторанного бизнесаШкуц, Д. И.; Shkuts, D. I.ArticleРусский
2020Позиционирование объектов на рынке недвижимостиАдамович, А. И.; Косовская, Е. А.ArticleРусский
2019Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношенийВолков, С. И.; Шишминцева, А. П.ArticleРусский
2021Поведенческая экономика в маркетингеЖукова, А. Ю.; Кухаренко, П. Д.ArticleРусский
2008Перспективы внедрения систем управления отношениями с клиентамиБирило, Г. Д.; Birilo, G. D.-Русский
2000Паблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетингеБережнова, Е. Н.-Русский
2014Оценка маркетинговой деятельности компанииСухомлинова, Н. О.; Балабанович, О. А.ArticleРусский
2014Особенности упаковки по-японскиВолох, И. Д.; Куликович, Е. А.; Volokh, I. D.; Kulikovich, E. A.-Русский
2010Особенности страхового маркетинга и пути ее совершенствованияКозлова, Е. А.; Kozlova, E. A.-Русский
2012Особенности потребительского поведения родителей на рынке товаров для детейЦалко, М. П.; Tsalko, M. P.-Русский
2018Особенности маркетинга на рынке электронно-правовых систем по законодательству Республики БеларусьПутинцева, Е. Е.; Гуртовой, А. А.ArticleРусский
2005Особенности маркетинга информационных услугГорохова, В. Е.; Gorokhova, V. E.ThesisРусский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2008Организация обслуживания клиентов на основе логистических подходов в МАХ "Атлант - М"Широкова, А. И.; Shirokova, A.I.-Русский
2008Образование за границей: почему? = Why Studying Abroad?Юркевич, О. В.; Yurkevich, O. V.-Русский
2014О подходах к составлению дорожной карты субъекта агроэкотуризмаСоболь, К. Н.; Корбут, Л. В.ArticleРусский
2005Необходимость маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Завод электродвигателей Элласт"Перевозникова, И. Л.; Perevoznikova, I. L.ArticleРусский
2020Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетингаСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В.; Копа, А. Н.ArticleРусский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.-Русский
2014Мировая практика использования рекламных слогановКрепский, Е. Р.ThesisРусский
2008Микроэкономическое регулирование деятельности хозяйствующих субъектовГаврильчик, И. Ю.; Gavrilchik, I. Yu.ThesisРусский
2018Мерчайндайзинг и его влияние на увеличение розничных продажВитко, В. С.; Пронин, В. А.ArticleРусский
Results 1-70 of 133 (Search time: 0.0 seconds).