Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5910
Title: Паблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетинге
Authors: Бережнова, Е. Н.
Keywords: связи с общественностью;маркетинг
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Бережнова, Е. Н. Паблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетинге / Е. Н. Бережнова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 195 - 196.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5910
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Berezhnova_Yu_N_Sekciya_7_S_195-196_ocr.pdf123.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.