Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5910
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБережнова, Е. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-04T07:32:15Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:40:22Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:37:16Z-
dc.date.available2014-12-04T07:32:15Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:40:22Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:37:16Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationБережнова, Е. Н. Паблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетинге / Е. Н. Бережнова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 195 - 196.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5910ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсвязи с общественностьюru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleПаблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетингеru_RU
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Berezhnova_Yu_N_Sekciya_7_S_195-196_ocr.pdf123.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.