Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5910
Titel: Паблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетинге
Autoren: Бережнова, Е. Н.
Stichwörter: связи с общественностью;маркетинг
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Бережнова, Е. Н. Паблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетинге / Е. Н. Бережнова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 195 - 196.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5910
Enthalten in den Sammlungen:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Berezhnova_Yu_N_Sekciya_7_S_195-196_ocr.pdf123.33 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.