Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5910
Título : Паблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетинге
Autor : Бережнова, Е. Н.
Palabras clave : связи с общественностью;маркетинг
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Бережнова, Е. Н. Паблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетинге / Е. Н. Бережнова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 195 - 196.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5910
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Berezhnova_Yu_N_Sekciya_7_S_195-196_ocr.pdf123.33 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.