Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5910
Titre: Паблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетинге
Auteur(s): Бережнова, Е. Н.
Mots-clés: связи с общественностью;маркетинг
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Бережнова, Е. Н. Паблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетинге / Е. Н. Бережнова // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 195 - 196.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/5910
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Berezhnova_Yu_N_Sekciya_7_S_195-196_ocr.pdf123.33 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.