Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6086
Titel: Стратегия маркетинга в условиях Республики Беларусь
Autoren: Ковтуненко, Д. А.
Stichwörter: маркетинг;конкурентноспособность;Республика Беларусь
Erscheinungsdatum: 2000
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Ковтуненко, Д. А. Стратегия маркетинга в условиях Республики Беларусь / Д. А. Ковтуненко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 218 - 219.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6086
Enthalten in den Sammlungen:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kovtunenko_D_A_Sekciya_7_S_218-219_ocr.pdf123.85 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.