Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6086
Título : Стратегия маркетинга в условиях Республики Беларусь
Autor : Ковтуненко, Д. А.
Palabras clave : маркетинг;конкурентноспособность;Республика Беларусь
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Ковтуненко, Д. А. Стратегия маркетинга в условиях Республики Беларусь / Д. А. Ковтуненко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 218 - 219.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6086
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kovtunenko_D_A_Sekciya_7_S_218-219_ocr.pdf123.85 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.