Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6086
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовтуненко, Д. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-05T07:55:54Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:41:39Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:40:30Z-
dc.date.available2014-12-05T07:55:54Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:41:39Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:40:30Z-
dc.date.issued2000ru_RU
dc.identifier.citationКовтуненко, Д. А. Стратегия маркетинга в условиях Республики Беларусь / Д. А. Ковтуненко // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 218 - 219.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6086ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectконкурентноспособностьru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleСтратегия маркетинга в условиях Республики Беларусьru_RU
Appears in Collections:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovtunenko_D_A_Sekciya_7_S_218-219_ocr.pdf123.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.