Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 241-320 of 759 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Проблемы и перспективы развития маркетинга телевизионных услуг на рынке Республики БеларусьЭлизен, Т. Н.-Русский
2000Совершенствование маркетинговой деятельности АО "Атлант"Суворова, А. В.-Русский
2000Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности в сфере туристических услуг в РЕспублике БеларусьЧерная, О. Н.-Русский
2000Сравнительный анализ прикладных программ по маркетингуКосаревский, М. Л.-Русский
2000Использование баз данных в маркетинговой деятельностиОскерко, Л. А.-Русский
2000Анализ и плнирование товарооборота оптовых форм на примере СПО "Коммунальник"Дорошко, Т. Е.-Русский
2000Рынок компьютерного програмного обеспечения по маркетингуКиселев, М. В.-Русский
2000Стратегия маркетинга в условиях Республики БеларусьКовтуненко, Д. А.-Русский
2000Паблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетингеБережнова, Е. Н.-Русский
2000Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятийЖамойтина, Ю. М.-Русский
2000Логистика и маркетингБобович, М. В.; Удовенко, В. М.-Русский
2009Маркетинговая составляющая процесса управления конкурентоспособностью современной корпорацииКораблинова, И. А.ThesisРусский
2009Маркетинговые стратегии в условиях кризисаКовалев, М. Н.; Кожевников, Е. А.; Шингирев, А Э.ThesisРусский
2018Маркетинговая логистика и каналы дистрибуцииЖуравлев, В. А.ThesisРусский
2018Условия эффективного позиционирования товаров на рынкеОсипенко, Н. А.ThesisРусский
2007Маркетинг предприятия пищевой промышленностиСергейчик, Н. А.; Мирончик, Е. А.; Мирончик, А. Ф.ThesisРусский
2007Маркетинг лизинговой организацииМоскалевич, Г. Н.ThesisРусский
2007Использование маркетинга в сфере АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2007Основные тенденции развития маркетингаТарелко, В. В.ThesisРусский
2006Маркетинг в управлении вузомДронин, А. М.ThesisРусский
2006Маркетинг инновацийГнатюк, С. Н.ThesisРусский
2018Writing selling texts for websites - simple technique or art?Dervoed, V.; Sorokina, A. I.ArticleАнглийский
2006Содержание и функции маркетинга образовательных услугОльховик, И. В.ThesisРусский
2006Использование маркетинга предприятиями АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2007Математическое моделирование маркетинговых задачЛагодич, Л. В.ThesisРусский
2018Особенности маркетинга на рынке электронно-правовых систем по законодательству Республики БеларусьПутинцева, Е. Е.; Гуртовой, А. А.ArticleРусский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2003Современная информационная сеть и маркетингБурак, Е. М.ArticleРусский
2003Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятиемМорозова, А. А.ArticleРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2003Организационные структуры управления в мясном подкомплексе - логический подходРудаков, М. Ф.ArticleРусский
2007Роль маркетинга в экономической наукеАкулич, И. Л.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2014HR как источник маркетинговых инновацийПузыревская, А. А.; Найдич, Д. Ю.; Холькин, Н. В.-Русский
2006Интернет как этап развития маркетинговых коммуникацийПомозова, Е. С.; Pomozova, E. S.-Русский
2009Достижение конкурентных преимуществ калийного предприятияБерезун, О. А.; Berezun, O. A.-Русский
2009Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Михолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2009Качество объектов жилищной сферы как реализация маркетинговой парадигмы логистикиКолодкин, В. В.-Русский
2016Маркетинг национального туристического продуктаФоришевская, В. И.; Forishevskaya, V. I.ArticleРусский
2014Маркетинговые ошибки при выведении инноваций на рынокПузыревская, А. А.-Русский
2009Определение сущности товаропроводящей сети с позиции маркетингаПономарева, Н. П.; Ponomareva, N. P.-Русский
2009Управление маркетингом в государственных организацияхМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2005Исследования и анализ потребителя рынка услугСергеева, Т. М.; Sergeeva, T. M.ThesisРусский
2009Формирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынкаБизюк, С. Г.; Bizyuk, S. G.-Русский
2005Модернизация управления промышленным производством на основе концепции маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2008Стратегические решения в коммуникационной политикеМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.-Русский
2001Marкeting environmentБондарев, В. К.; Bondarev, V. K.-Английский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.-Русский
2013Управление инновационными проектами: возможности и инструменты маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2008Микроэкономическое регулирование деятельности хозяйствующих субъектовГаврильчик, И. Ю.; Gavrilchik, I. Yu.ThesisРусский
2011Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услугБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П.; Bedretdinova, E. N.; Vinnitskaya, N. P.ThesisРусский
2011Маркетинг как источник инновационного развития перерабатывающих отраслей АПККлимова, Ю. Е.; Klimova, Yu. E.ThesisРусский
2008-05-20Особенности маркетинга взаимоотношенийРазумова, С. В.-Русский
2004Ценообразование в системе маркетинга предприятияКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.-Русский
2008-05-20Проблемные аспекты инновационного маркетинга ОАО "Горизонт"Кривенкова, И. В.-Русский
2011Формирование службы маркетинга на промышленных предприятиях Республики БеларусьРудницкий, Д. Б.-Русский
2010"Другое" как категория имиджа в территориальном маркетингеГунаре, М. Л.-Русский
2011Маркетинг в инновационном развитии лизинговой деятельностиМоскалевич, Г. Н.; Moskalevich, G. N.ThesisРусский
2009Маркетинговое исследование рынка розничных банковских услуг Республики БеларусьАтапович, О. Н.; Atapovich, O. N.-Русский
2014Русский язык как иностранный : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовЗеневич, Т. И.; Zenevich, T. I.-Русский
2011Особенности маркетинга образовательных услугСтарикова, Л. Д.; Starikova, L. D.ThesisРусский
2007Реализация концепции маркетинга в инновационном процессеБаско, И. М.-Русский
2011Современная маркетинговая концепция управления предприятиемКабаева, Г. Л.; Якушенко, Г. Е.; Kabaeva, G. L.; Yakushenko, G. E.ThesisРусский
2007Маркетинг как фактор инновационной деятельности вузаВеличкович, К. В.-Русский
2006Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятияЛомова, Т. И.; Lomova, T. I.-Русский
2011Маркетинг туристические услуг в современных экономических условияхОвсянникова, А. А.; Кормильцева, Л. В.; Ovsyannikova, A. A.; Kormiltseva, L. V.ThesisРусский
2007Анализ и оценка банковских услуг с применением нечеткой логикиГоленда, Л. К.; Олехнович, А. Е.-Русский
2001Маркетинговая стратегия реформируемой промышленностиПратасеня, В. С.; Pratasenya, V. S.ArticleРусский
2004-042004, Содержание--Русский
2010Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развитияВишневская, А. П.-Русский
2011Модель маркетингового управления предприятиями легкой промышленностиМалинина, Т. В.; Malinina, T. V.ThesisРусский
2006Агромаркетинг. Проблемы развитияКоршак, Е. В.; Korshak, E. V.-Русский
2006Маркетинг получения прибыли при малом бюджетеГалкин, А. В.; Galkin, A. V.-Русский
2006Роль маркетинга в антикризисном управленииСемуткина, Т. Л.; Semutkina, T. L.-Русский
2009Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияЛойкевич, Е. П.; Лойкевич, А. Ф.; Loykevich, E. P.; Loykevich, A. F.ThesisРусский
2008-05-20Совершенствование организационных и экономических отношений торговли и промышленности для повышения эффективности их коммерческой деятельностиПрокофьева, Н. Л.-Русский
2013О предмете как части комплекса маркетинга некоммерческих организацийГолубев, К. И.-Русский
2010Латеральный маркетинг как инновационный инструмент совершенствования сбытовой политики аграрного предприятияКириенко, Н. В.-Русский
2013эффективность маркетингаАнкинович, Ю. Е.-Русский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н.; Ivashko, S. N.ThesisРусский
Results 241-320 of 759 (Search time: 0.0 seconds).