Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73449
Название: Условия эффективного позиционирования товаров на рынке
Авторы: Осипенко, Н. А.
Ключевые слова: потребительское поведение;позиционирования товаров;маркетинг;consumer behavior;positioning of goods
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Осипенко, Н. А. Условия эффективного позиционирования товаров на рынке / Н. А. Осипенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 343-344.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73449
ISBN: 978-985-564-213-9
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osipenko_N._A..pdf205.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.